Образовательная программа «Тандемократия»
Результаты
  • Рост прибыльности программы: +150% (6-й поток), +200% (7-й поток).
  • Оптимизация рекламного бюджета: -15%.
  • Снижение стоимости привлечения студента: -25%.
коллаборация с партнером, event-маркетинг с wow-эффектом: офлайн мероприятие с панельной дискуссией с приглашенным спикером-виноделом, которая завершалась винной дегустацией
event-маркетинг: онлайн и офлайн мероприятия с участием авторов и выпускников предыдущих потоков программы
сообщество выпускников: создание закрытого сообщества выпускников и введение реферальных программ для друзей и бизнес-партнеров
партнерские интеграции: привлечение партнеров для участия в мероприятиях и анонсах
influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений
email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по профилю студента и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
контент-маркетинг: раскрытие актуальности темы в бизнес-сфере и поэтапное погружение в контекст программы
уникальная креативная концепция для каждого потока программы
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО

Год реализации: 2023

Цель: Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль
Задача: Запуск 6-го и 7-го потоков образовательной программы

Решение:
  • Создание CJM клиента: анализ текущих образовательных треков и построение новых, адаптированных под реальные запросы студентов.
  • Перманентная рекламная кампания с мгновенной оптимизацией лидогенерирующих инструментов и не останавливающаяся после запуска очередного потока.
  • Разработка маркетинговой стратегии: