Клиент: ВТБ
Год реализации: 2022
Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science
Задачи:- Организовать крупнейшую в России онлайн-конференцию для Data Science-сообщества
- Обеспечить привлечение топовых спикеров индустрии
- Усилить возможности для нетворкинга среди участников и спикеров
Решение:Маркетинговая стратегия была построена на:
- influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений сферы Data Science
- email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по специальности и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
- партнерские интеграции: партнерство с компанией VK, на площадке которой проводилась трансляция мероприятия и широко анонсировалась конференция
- проф сообщество: создание закрытого сообщества и поощрение пользовательского контента
- PR: работа с профильными и региональными СМИ и порталами (CNews.ru, Rusbase.ru, ods.ai, др)
- контент-маркетинг: анонсирование спикеров и участников конференции, а также раскрытие ключевых тем программы
- интерактив во время проведения конференции: для усиления взаимодействия участников со спикерами конференции был создан чат для общения в режиме реального времени
Результаты:- Крупнейшая конференция в сфере Data Science
- Охват рекламной кампании: 3 000 000 человек
- Просмотры трансляции: 1 000 000+
- CSI, оценка удовлетворенности участников: 4,8 / 5