Data Fusion 2022. ВТБ
Клиент: ВТБ

Год реализации: 2022

Цель: Позиционирование ВТБ как ведущего эксперта и технологического игрока в сфере Data Science

Задачи:
  • Организовать крупнейшую в России онлайн-конференцию для Data Science-сообщества
  • Обеспечить привлечение топовых спикеров индустрии
  • Усилить возможности для нетворкинга среди участников и спикеров

Решение:

Маркетинговая стратегия была построена на:
  • influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений сферы Data Science
  • email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по специальности и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
  • партнерские интеграции: партнерство с компанией VK, на площадке которой проводилась трансляция мероприятия и широко анонсировалась конференция
  • проф сообщество: создание закрытого сообщества и поощрение пользовательского контента
  • PR: работа с профильными и региональными СМИ и порталами (CNews.ru, Rusbase.ru, ods.ai, др)
  • контент-маркетинг: анонсирование спикеров и участников конференции, а также раскрытие ключевых тем программы
  • интерактив во время проведения конференции: для усиления взаимодействия участников со спикерами конференции был создан чат для общения в режиме реального времени

Результаты:
  • Крупнейшая конференция в сфере Data Science
  • Охват рекламной кампании: 3 000 000 человек
  • Просмотры трансляции: 1 000 000+
  • CSI, оценка удовлетворенности участников: 4,8 / 5