Цель:Привлечь внимание целевой аудитории к социальному феномену ChildFree и рассказать о преимуществах семейных ценностей и родительства в любов возрасте.
Задачи:- Разработать креативную концепцию кампании
- Проанализировать и привлечь медийных лидеров мнений к кампании
- Разработать и реализовать стратегию промоушна в социальных сетях
- Выполнить план по привлечению участников Дня Рождения Клиники OXY-Center
Решение:Креативная концепция и маркетинговая стратегия была реализована с фокусом на
- influence-маркетинг: Проведено глубокое исследование целевой аудитории, в том числе на предмет “Кто для них является лидером мнений в соц сетях”. По результатам была реализована концептуальная фотосъемка с 10 лидеров мнений сотрудничество, которые являются эталонными моделями и трансляторами ценностей 3 аватаров Клиники
- Дополнительно в промоушне задействованы ТОП-5 lifestyle СМИ, таргетированная реклама и рекламные поверхности.
Результаты:- Охват рекламной кампании более 2 млн.
- Было получено 1019 заявок на участие в мероприятии Клиники и розыгрыши программы ЭКО.
- Конверсия из участника мероприятия в услугу клиники - 154 новых и повторных пациентов, с total выручкой более 18 млн р
- Перевыполнение KPI по количеству участников: 350%.
- NPS участников мероприятия - 9.3