Разработка креативной концепции и рекламной кампании для клиники OXY-center.
Клиент: OXY- center. Клиника мужского и женского здоровья.
Год реализации: 2021

Цель:
Привлечь внимание целевой аудитории к социальному феномену ChildFree и рассказать о преимуществах семейных ценностей и родительства в любов возрасте.

Задачи:
  • Разработать креативную концепцию кампании
  • Проанализировать и привлечь медийных лидеров мнений к кампании
  • Разработать и реализовать стратегию промоушна в социальных сетях
  • Выполнить план по привлечению участников Дня Рождения Клиники OXY-Center

Решение:
Креативная концепция и маркетинговая стратегия была реализована с фокусом на
  • influence-маркетинг: Проведено глубокое исследование целевой аудитории, в том числе на предмет “Кто для них является лидером мнений в соц сетях”. По результатам была реализована концептуальная фотосъемка с 10 лидеров мнений сотрудничество, которые являются эталонными моделями и трансляторами ценностей 3 аватаров Клиники
  • Дополнительно в промоушне задействованы ТОП-5 lifestyle СМИ, таргетированная реклама и рекламные поверхности.

Результаты:
  • Охват рекламной кампании более 2 млн.
  • Было получено 1019 заявок на участие в мероприятии Клиники и розыгрыши программы ЭКО.
  • Конверсия из участника мероприятия в услугу клиники - 154 новых и повторных пациентов, с total выручкой более 18 млн р
  • Перевыполнение KPI по количеству участников: 350%.
  • NPS участников мероприятия - 9.3