100Х. Система визуальной айдентики
Клиент: Группа компаний 100X. Проект реализован совместно с креативной студией Sueta


Ассоциации и смыслы
  • Технологичность. Большинство резидентов клуба стартаперы, инвесторы, предприниматели IT
  • и из технологических компаний.
  • Дружба. У клуба дружелюбный посыл, нет сложного входа в клуб.
  • Помимо сессий, лекций, в клубе проходят дружеские мероприятия: винный вечер,
в гостях у Рената, совместные путешествия.
  • Сплочённость. Надёжная гавань для предпринимателей, где они могут расти, обмениваться опытом и совместно созидать.
  • Яхтинг — это командный процесс, где все поддерживают друг друга.
  • Новаторство. Бренд ценит смелые, необычные решения. Сами пишут о себе: сообщество бизнес- лидеров и новаторов, «‎первооткрыватели новых земель».
  • Путешествия. Организовывают каждый год регаты в разных местах: на воде и на суше.
  • Культивируют адаптивность.Свобода. Море, паруса — что-то лёгкое и просторное. Так же, как и сам клуб, ценит свободу исследовать неизведанное, даёт простор для новых знакомств в свободной, приятной атмосфере.
  • Семья. С мероприятий много фото с семьей — добрая, позитивная атмосфера. Закрывают боль крупного бизнесмена, который мало проводит времени с семьей.

Результаты:
  • За 20 дней проведено исследование конкурентов (более 50 респондентов)
  • За 15 дней проведен CustDev (более 50 респондентов)
  • За 2 месяца разработана и внедрена новая система визуальной айдентики.
Цель:
Разработать систему визуальной айдентики для экосистемы для предпринимателей 100Х

Задачи:
  • Провести исследование конкурентов и целевой аудитории для разработки нового бренд-позиционирования и выявить основные ассоциации и новые смыслы
  • Разработать бренд-платформу
  • Разработать систему визуальной айдентики

Решение:
  • 100 Captains — готовое коммьюнити. Клуб выбирают, потому что знают о сообществе. Это место, куда приходят с друзьями и коллегами. Клиенты выбирают 100 Captains
  • из-за приглашённых экспертов и друзей, которые уже знакомы с клубом.
  • Сотрудничество — ключевая ценность
  • Среди предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров главное — обмен идеями, знаниями, связями, вдохновением. Всем, что помогает расти самому и растить свой бизнес.
  • Ценится не бизнес, а подход к бизнесу
  • Внимание уделяют мышлению и подходу к жизни и бизнесу. Клуб готов направить новичка на правильный путь. Так яхтинг объединяет целеустремлённых людей.
  • Разработана концепция “Сети-связи”