Цель: Разработка новой образовательной программы в линейке образовательных продуктов
Разработка юнит-экономики программы
Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль
Задача: Запуск 1-го, 2-го и 3-го потоков образовательной программы
Решение:- Продуктовое исследование, формирование клиенсктих аватаров, проведение интервью в фреймворке Customer Development, разработ смыслов и ценностей
- Запуск MVP-продукта, разработка и тестирование продуктовых гипотез, масштабирование успешных
- Создание CJM клиента: анализ текущих образовательных треков и построение новых, адаптированных под реальные запросы студентов.
- Разработка маркетинговой стратегии и реализация
- Разработка маркетинговой стратегии:
–
реализация коллабораций с блогерами 55+партнерские интеграции: привлечение партнеров для участия в мероприятиях и анонсах (более 15 партнеров с релевантной аудиторией: Московское долголетие, социальный проект Новые возможности 55+, Активные старшие)
–
B2b-маркетинг - разработка продуктового предложения для корпораций и сотрудников 55+
сообщество выпускников: создание закрытого сообщества выпускников и введение реферальных программ для друзей и бизнес-партнеров
–
influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений в сегменте 55+
–
email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по профилю студента и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
–
контент-маркетинг: раскрытие актуальности темы в бизнес-сфере и поэтапное погружение в контекст программы
Результаты:- Запуск 3-х потоков c 100% выполнения плана по продажам
- Привлечение корпоративного Партнера Сбер.
- Снижение стоимости привлечения студента: -20%.
- Конкурс грантов совместно с АНО «Национальные приоритеты. Демография».
- Программа вошла в ТОП-5 лучших образовательных проектов для старшего поколения - 2021