Первая Образовательная программа для старшего поколения "Перезагрузка 55+".
Новые смыслы и возможности
Клиент: Школа управления СКОЛКОВО
Год реализации: 2022

Цель: Разработка новой образовательной программы в линейке образовательных продуктов
Разработка юнит-экономики программы
Достижение целевых значений продаж и вывод программы в прибыль

Задача: Запуск 1-го, 2-го и 3-го потоков образовательной программы


Решение:
  • Продуктовое исследование, формирование клиенсктих аватаров, проведение интервью в фреймворке Customer Development, разработ смыслов и ценностей
  • Запуск MVP-продукта, разработка и тестирование продуктовых гипотез, масштабирование успешных
  • Создание CJM клиента: анализ текущих образовательных треков и построение новых, адаптированных под реальные запросы студентов.
  • Разработка маркетинговой стратегии и реализация

  • Разработка маркетинговой стратегии:
реализация коллабораций с блогерами 55+
партнерские интеграции: привлечение партнеров для участия в мероприятиях и анонсах (более 15 партнеров с релевантной аудиторией: Московское долголетие, социальный проект Новые возможности 55+, Активные старшие)
B2b-маркетинг - разработка продуктового предложения для корпораций и сотрудников 55+
сообщество выпускников: создание закрытого сообщества выпускников и введение реферальных программ для друзей и бизнес-партнеров
influence-маркетинг: сотрудничество с ключевыми сообществами и лидерами мнений в сегменте 55+
email-маркетинг и работа с базой: сегментация базы по профилю студента и интересу к схожим мероприятиям и конференциям
контент-маркетинг: раскрытие актуальности темы в бизнес-сфере и поэтапное погружение в контекст программы

Результаты:
  • Запуск 3-х потоков c 100% выполнения плана по продажам
  • Привлечение корпоративного Партнера Сбер.
  • Снижение стоимости привлечения студента: -20%.
  • Конкурс грантов совместно с АНО «Национальные приоритеты. Демография».
  • Программа вошла в ТОП-5 лучших образовательных проектов для старшего поколения - 2021